Наш адрес:
350004, г. Краснодар, ул. Кропоткина д.50 офис 339

 

Наши телефоны:
+7(938) 536-62-62

+7(928) 883-66-33

© ООО «Правильные грузчики»

Услуги

Грузчики, рабочие

Погрузочные работы

Акции

+7(938)536-62-62

Скидки на переезд - полная подборка

Бобры за время жизни на одном месте способны вырыть себе нору протяженностью до 200 метров. Человек такого, к сожалению, позволить себе не может. И не потому, что мы живем над землей, а не в ее толще. Все куда проще и прозаичнее. Чаще вместо расширения самого жилища мы увеличиваем его внутреннее пространство. В немалой степени – за счет вещей.

Но иногда и внешнему пространству свойственно расширяться. Мы меняем жилье на более свободное, уютное, просторное, с прекрасным ремонтом и умиротворяющим видом из окна. И на этом месте внутреннее и внешнее пространство дома обычно вступают в конфликт. Бобрам в этом смысле куда удобнее – у них не появляется желание перетаскивать хатку и ее содержимое с места на место. А нам хочется и новое место освоить, и со старого забрать все, что нас радует. И здесь нам ощутимо помогают мувинговые компании, организующие квартирный переезд.

При заказе этой услуги нас могут неприятно удивить несколько факторов. Один из них – стоимость «мероприятия». И тем приятнее бывает неожиданно столкнуться с контрастом - когда вам предлагают ощутимую скидку. Но вот в каких случаях это обоснованно, а в каких – нет? И не окажется ли «переезд со скидкой» дороже, чем аналогичная услуга без дополнительных акций?

Для того, чтобы наиболее полно ответить на эти вопросы, давайте сначала рассортируем существующие скидки. Они бывают нескольких видов:

  • простые;

  • накопительные;

  • сезонные;

  • прогрессивные;

  • праздничные.
     

Простыми скидками называются те, что не имеют массового характера и весомой внешней привязки. «Вы - наш юбилейный клиент, поэтому для вас подача машины будет бесплатной». В сфере переездов такие предложения, надо сказать, поступают реже, чем при покупке одежды или обуви. Обычно их делают частные перевозчики, набирающие клиентов буквально «поштучно», с помощью «сарафанного радио». Иногда подобный ход может использоваться, чтобы создать у клиента иллюзию особого отношения и тем самым побудить его к дальнейшему сотрудничеству.

Существуют и событийные скидки – полная противоположность простым: «В честь нашего открытия – всем клиентам скидка 10%», «На юбилей фирмы компания делает подарки – уборка после переезда бесплатно!» Поводом для их проведения чаще всего служат какие-то события в жизни фирмы, хотя никто не мешает выбрать для этого, скажем, Международный день защиты бобров. Но это уже третий вид бонусов - праздничные скидки. Компании выбирают определенную знаменательную дату и проводят приуроченные к ней рекламные акции. «В честь 8 марта – милым женщинам переезд на 10% дешевле!» «Ветеранам – скидка 15 % при заказе переезда с 9 по 11 мая» и так далее.

Встречаются и весьма оригинальные решения: например, когда берется какой-либо профессиональный праздник, и уменьшенная цена услуги становятся подарком для тех, кто его отмечает. Это уже сегментные скидки, рассчитанные на определенную аудиторию. А вот бонусы типа «В честь начала сезона – переезд дешевле на 15%» - временные, так как предложение, как правило, действительно только до определенной даты. В свою очередь, «общепраздничные» скидки можно назвать сочетанием сегментных и временных.

В чем хитрость? Самое простое объяснение – в том, что мало кто планирует переезд на выходные и праздники, а промежуток, пока действует скидка, ограничен. Воспользоваться бонусом в День машиностроителя или торгового работника тоже приходит в голову немногим – обычно в такие дни целевая аудитория куда активнее пользуется услугами ресторанов и саун. Поэтому рекламный ход с профессиональными праздниками служит скорее для привлечения внимания(иногда для этого достаточно лишь магического «-15%»). И еще один менее добросовестный, но тоже популярный прием – перед объявленной датой цены плавно ползут вверх, а затем опускаются… ровно на ту же сумму.

Лимитированные скидки предлагаются тем, кто выполняет определенные условия при обращении: «Если вы подаете заявку на переезд за месяц – услуга будет стоить на 10% дешевле», «Заказываете демонтаж мебели? Получите сборку безвозмездно!» Такие бонусы могут быть весьма существенными. Но разориться на них компания не рискует – просто потому, что аудитория изначально будет ограничена. Мало кто может точно запланировать дату переезда на месяц вперед. Что же касается услуг, у которых есть «бесплатное приложение», на их роль обычно выбираются не самые популярные и востребованные. Таким образом фирма нередко пытается увеличить спрос.

Прогрессивные и накопительные скидки – вещь относительно честная, приносящая пользу и продавцу, и покупателю. Суть предельно проста: чем больший объем услуг вы заказываете в одной и той же компании, тем больше у вас шансов рассчитывать на «специальную цену». Да и компания знает: если снизить цену для постоянного клиента, чтобы он обратился сюда снова – это принесет куда больше пользы, чем единоразово полученная прибыль, пусть даже относительно большая. Предоставляться такие скидки могут как за потраченную сумму, так и за число заявок. Существуют даже бонусы за регулярность обращений!

Правда, и здесь есть способ схитрить – в случаях типа «При заказе переезда более чем на 10 000 рублей – упаковка в подарок». Если стимулом служит какая-либо мелкая услуга, то ее стоимость уже включена в тот ценовой барьер, который надо преодолеть.

Встречаются в жизни и весьма экзотические варианты бонусов. Например, скидка на пробные услуги. Представим себе, что мувинговая компания только что приняла в штат нового сборщика мебели. Проверить качество работы в полном объеме достаточно сложно – не заставлять же сотрудника разбирать и вновь собирать все вещи в офисе! А тут как раз начинается сезон переездов – чем не возможность «провести обкатку»? И вот на сайте фирмы или на рекламном щите уже появляется броский лозунг: «Первым пяти переезжающим – демонтаж мебели бесплатно!» А уж каков будет уровень этой услуги – выяснится на опыте.

Одни скидки привлекают внимание, другие спасают от издержек. Но, каким бы заманчивым вам ни казалось объявление со знаком «минус», не спешите сразу же звонить по указанному номеру. Изучите рынок, сравните цены, ознакомьтесь с другими предложениями. Подумайте, насколько вам нужны мелкие услуги, которые предоставляются условно-бесплатно. Чаще всего это вещи типа упаковки, вывоза мусора или монтажа мебели. Вполне вероятно, что вы сможете сделать это сами, пусть и не так быстро, но в конечном итоге потратите меньше в денежном плане. Кажется, что более простые и банальные советы сложно придумать. Но, как показывает практика, большая часть напрасных затрат появляется, когда этими элементарными вещами пренебрегают.